Редизайн сайтов

SEO и SMM

Контекстная реклама

Создание сайтов

Привет! Я Алёна, и я - веб-дизайнер.
Занимаюсь как созданием новых сайтов, так и редизайном имеющихся сайтов.
Посмотреть мое портфолио можно в моем профиле на Behance

Редизайн сайтов

SEO и SMM

Контекстная реклама

Создание сайтов

Привет! Я Алёна, и я - веб-дизайнер.
Занимаюсь как созданием новых сайтов, так и редизайном имеющихся сайтов.
Посмотреть мое портфолио можно в моем профиле на Behance
Alena
29 апреля 2021 15:14

Матрица потребностей

С чего начать?
Как понять с чего начинать редизайн сайта?

Первым шагом, конечно, я направляю клиенту бриф. А потом составляю матрицу потребностей.

Что это такое?
В моём случае это обычный документ Excel. В нем я указываю те разделы, что уже есть на сайте, и те, что сделала бы я.
Кажется, что и делать-то тут особо нечего, просто табличку в Excel заполнить, но...

Для составления такой таблицы, я сначала подробно изучаю сайт и нишу своего клиента, отмечаю ошибки, недоработки, что бы я изменила. А потом иду серфить. Хотелось бы сказать, что в океан ☺️ Но в данном случае - в поисковик☺️
Ищу конкурентов, анализирую их сайты, анализирую запросы посетителей и их взаимодействие с сайтом конкурентов, что пишут в отзывах, какие комментарии оставляют в блогах. После проведения глубокого анализа сайта конкурентов, потребностей пользователей и приходит понимание того, что на сайте нужно, а от чего лучше избавиться.

И обязательно прописываю в такой таблице рекомендации и комментарии с примерами для клиента.

После того, как матрица потребностей подготовлена, я обсуждаю ее с клиентом. Кто как не он лучше всех знает людей, на благо которых он трудится каждый день.

С моим нынешним клиентом матрицу мы в общих чертах обсудили при первой встрече, но для лучшего понимания клиентом, я обязательно направляю ее в электроном виде, чтобы клиент мог подробно ее проанализировать и внести свои правки.

Проект супер интересный! Обязательно покажу вам ДО/ПОСЛЕ как все будет готово☺️
Made on
Tilda