Редизайн сайтов

SEO и SMM

Контекстная реклама

Создание сайтов

Привет! Я Алёна, и я - веб-дизайнер.
Занимаюсь как созданием новых сайтов, так и редизайном имеющихся сайтов.
Посмотреть мое портфолио можно в моем профиле на Behance

Редизайн сайтов

SEO и SMM

Контекстная реклама

Создание сайтов

Привет! Я Алёна, и я - веб-дизайнер.
Занимаюсь как созданием новых сайтов, так и редизайном имеющихся сайтов.
Посмотреть мое портфолио можно в моем профиле на Behance
Alena
14 апреля 2021 15:06

Целевая аудитория

Для кого мы работаем?
Анализ целевой аудитории один из важнейших этапов маркетинга❗️Будь то веб-дизайн, smm-продвижение или контекстная реклама.

От того, насколько хорошо вы понимаете свою целевую аудиторию зависит то, насколько качественно вы сможете закрыть боли и сомнения клиента и убедить его в своей необходимости.

Мой преподаватель однажды привёл мне пример «Как ты думаешь, кто является основным конкурентом книжного магазина?». Ответ меня поразил - алкогольный магазин. Почему? Да потому, что человек при планировании своего досуга выбирает, как ему провести вечер - с книгой или с пивом. Гениально, правда?☺️

Выявление своей целевой аудитории это не только «мальчик/девочка, 20-30 лет». Это глубокий объемный процесс.

Помните, как в фильме «Чего хотят женщины» разрабатывалась реклама для Nike? Фрагменты видео приложила вот тут.
Помимо гендера и возраста, это ещё семейное положение, сфера работы, должность, локация, увлечения, финансовое положение, мечты и планы, используемые гаджеты и авто и ещё много всего. Маркетологами все эти данные сводятся в определенные инструменты для лучшего понимания. Об инструментах поговорим в следующий раз ☺️

От того, как хорошо вы знаете свою ЦА зависит и способ продвижения ваших услуг. Может вам и не нужен сайт, а лучше сделать упор на smm. А может наоборот, ваши клиенты не сидят в соц сетях и необходимые услуги гуглят в поисковике - тогда нужно заниматься сайтом и контекстной рекламой.
Прежде чем задумываться о способах продвижения, советую глубоко проработать вопрос знакомства с вашей ЦА, чтобы напрасно не сливать бюджет.

Чтобы говорить с клиентом на одном языке, нужно думать как клиент. Ну или читать его мысли ☺️
Made on
Tilda